вторник, 21 января 2014 г.

Я расскажу Вам о том, как мне открылась ТАЙНА бытия...постепенно в цикле статей.

Уважаемые, дорогие мои посетители! Доброго времени суток Вам! Dear my frends...
Вчера 20 января 2014 года, я решил создать новую страницу сайта, назвать ее "ТАЙНА" и рассказать здесь, каким образом мне удалось постичь эту тайну, как она сама мне открылась, при каких обстоятельствах. Я полагаю, что здесь будет несколько разделов, которые будут напоминать хронологию событий, т.е. являться историей. История о том, как мне открылась тайна... Надо сразу, забегая вперед отметить, что период охваченный этими событиями, будет измеряться несколькими десятилетиями, поэтому результат, надо понимать, пришел не сразу, а в результате длительного самокопания в мириадах собственных ощущений, впечатлений. Не маловажную роль здесь сыграли книги, в основном литература по психологии и психоанализу.
Итак первый раздел будет посвящен книгам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий