вторник, 4 февраля 2014 г.

Я ЛИШЬ ХОЧУ ДОНЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ ИСТИНУ, ТАЙНУ КОТОРАЯ ОТКРЫЛАСЬ МНЕ...

Я ЛИШЬ ХОЧУ ДОНЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ ИСТИНУ, ТАЙНУ КОТОРАЯ ОТКРЫЛАСЬ МНЕ...
В ежедневных попытках донести истину людям, я лишь совершенствуюсь в применении электронно-технического инструментария современных цифровых технология пользования интернет. Увы, за пол года у меня всего 3 коллеги, 1000 - 2000 просмотров и средняя ежедневная посещаемость на моем сайте по Программа матрицы психологии вечности, два, три человека с одним показом одной страницы. Т.е. пришли и Вышли. Везде с меня требуют так или иначе много денег за хостинг, за рекламу, за продвижение, за вип статус, за премиум актив и т.д. и т.п. Так вот, мое желание заключается в том, что бы люди наконец признали и убрали этот немыслимый барьер, которым они отделили меня, знание от них же самих. Вся система регистраций подчинена только одной цели наживы, все участники подчинены этому, все люди не будут читать и тратить свое время просто так, всем нужны выгода, т.е. нажива. А истинное и необходимое знание всеобщими усилиями остается неувиденным, нерассмотренным. И лишь только единицы знают о том, о чем говорю я, и эти единицы не пытаются учить даже самых близких, ибо в повседневной рутине наживы нет места открытию тайны. Каждый живет так как хочет, и сам определяет формат и объем этого своего собственного тайного знания, того минимума тайных знаков и событий, которые он принимает от сил всевышних. Некоторые при этом считают себя инопланетянами, а мне они лишь напоминают,людей в каменном веке поклонявшихся всему непознанному, любым природным явлениям. Попытки разобраться оставлены и забыты в пылу наживы. Главное деньги, баллы, рейтинги, топы, голоса, репосты, реклама, продвижение, товарооборот, главное заработать как можно больше, даже если столько вовсе и не нужно для нормальной жизни. Вот так возможность обучаться, вот при такой программе бытия, сводится на нет мое желание донести людям истину. Я еще немного попытаюсь, и пойду на биржу копирайтером, так как кушать тоже хочется и квартплату то же надо платить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий